Приветствую Вас Гость | RSS
| Вход

Темы для Юкоз



Меню

Поиск

Актуально

НОКО

Приём в 1 класс

Тестирование

Готовимся к ГИА

Готовимся к ВПР

Олимпиада

Инклюзия

Бесплатное питание

Летний отдых

Профсоюз

Универсиада–2019

Наш опрос
Оцените школьный сайт
Всего ответов: 533

Статистика

Инклюзивное образование 

 

Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку. 

Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками – это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.

По состоянию на 01.06.2017 в МБОУ "СШ №16" обучается 46 учащихся с ОВЗ из них 2 учащихся обучается на дому.

 

Федеральный и краевой уровень

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 01.06.2017) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" скачать

Об организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья скачать [.doc]

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) скачать [.doc]

Рекомендации Общественного совета по разработке показателей и критериев независимой оценки качества образовательной деятельности и доступности услуг для инвалидов в образовательных организациях (от 30.05.2017 г.) скачать [.pdf]

Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.02.2017 г. № 07-818 "О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ" скачать [.pdf]

Разработка адаптированной образовательной программы (АОП) обучаещегося с РАС в начальной школе (методические рекомендации 2016 г.) скачать [.pdf]

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.08.2016 г. № 07-3517 "Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" скачать [.pdf]

Приказ Министерства Здравоохранения РФ от 30.06.2016 г. № 436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых даёт право на обучение по ООП на дому" скачать [.pdf]

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.05.2016 г. № ВК-1074/07 "О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий" скачать [.pdf]

Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 г. № 1309 " Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования" скачать [.pdf]

Постановление от 10.07.2015 г. № 26 "Об утверждении СанПиН к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность АООП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" скачать [.pdf]

Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.09.2013 г. № 07-1317 "Об определении учебной нагрузки обучающимся на дому детям" скачать[.pdf]

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ООП – образовательным программам НОО, ООО, СОО" скачать [.pdf]

Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.06.2013 г.  "О коррекционном и инклюзивном образовании детей" скачать [.pdf]

Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья скачать [.pdf]

Закон Красноярского края “Об образовании в Красноярском крае”. Нормативно-правовой аспект в организации образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья скачать [.doc]

О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детям с ОВЗ по адаптированным ОП (от 04.09.2015 г.) скачать [.pdf] 

О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детям с ОВЗ (от 17.06.2013 г.) скачать [.pdf] 

Функции групп специалистов, обеспечивающих разработку и реализацию АОП для детей с ОВЗ скачать [.doc] 

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи:

  • Часть I. Методическое пособие для преподавателей скачать [.doc]
  • Часть II. Сборник нормативных правовых актов и справочных документов скачать [.doc]

 

Школьный уровень

Положение об адаптированной рабочей программе для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья скачать [.doc] 

Отчёт об исполнении плана мероприятий по подготовке к введению ФГОС ОВЗ скачать [.doc]

План мероприятий по реализации концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы ("Дорожная карта") скачать [.doc]


 

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

 

Авторская основная общеобразовательная программа НОО учащихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью скачать [.doc]

Адаптированная ООП НОО с лёгкой умственной отсталостью скачать [.doc]

Адаптированная ООП НОО с тяжёлыми нарушениями речи скачать [.doc]

Адаптированная ООП НОО с задержкой психического развития скачать [.doc]

План создания условий для реализации ФГОС НОО ОВЗ и УО скачать [.doc]

Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) скачать [.doc]

Положение о классах инклюзивного образования скачать [.doc]

Положение о ведении личных дел учащихся, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам скачать [.doc] 

 

Информация о людях, страдающих аутизмом

 

2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Был учрежден резолюцией Генеральной ассамблеи ООН в 2008 году.

Цель Дня – привлечение внимания общественности к необходимости помогать людям, страдающим аутизмом, и повышать качество их жизни.

В этот день по всему миру зажигаются синие огни. Синим светом подсвечиваются здания, памятники, мосты и другие постройки в разных городах. Ссылка

Информационные плакаты